?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Суббота

Какое же счастье эта суббота!

Особенно после трёх дней заточения с сопливой и капризной Агатой. Даже пройтись по Невскому в моросящий день хорошо, а уж про кофе в Старбаксе среди живых людей с видом на Казанский собор вообще молчу!

Неделя получилась не особо продуктивной, потому что многое приходилось делать через силу, борясь со сном. (Ночью я преимущественно боролась с Агатиными соплями, рр) Но иногда я все же себя пересиливала, что радует) К сожалению никак не начну смотреть French Film festivale, а он уже скоро закончится(

С поездкой полный завал. Желтым человечком (кто в курсе, тот поймёт) я буквально исползала всю Сардинию (и это съело немало времени!), но так ничего и не выбрала( Надо сказать, что получается все намного дороже, чем я планировала. И необходимость трёх кроватей очень сужает поиски. А ещё то, что я панически боюсь двухэтажных кроватей, а они у прямо повсеместно!!! В 80% случаев точно.

Но главная проблема в том, что я все время задаюсь вопросом, а будет ли там лучше, чем в Чефалу? А в Чефалу меня устраивает все - променад с кафешками, мелкое спокойное море и золотой песок, узкие улочки средневекового городка, пешие маршруты по горе. И поезд, на котором за сущие копейки можно передвигаться по всему побережью!

И шанс поехать в Чефалу ещё есть - я ж купила билеты до Милана))) Но главная проблема в том, что А. против. Он хочет в новое место(( Он провёл в Чефалу две недели и ему надоело. Я провела там четыре месяца в сумме и с каждым днём мне там нравилось все больше.

Никогда не ожидала от себя, что мне не будет хотеться новых мест. Невероятно, но факт!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
zigzica
Feb. 4th, 2017 11:57 am (UTC)

И у меня суббота. Счас поем и тоже гулять по городу!)

kaktys
Feb. 4th, 2017 01:17 pm (UTC)

С субботой тебя, коллега) Согласись, раньше субботы были не те))

spolohi
Feb. 4th, 2017 01:27 pm (UTC)

А что за чудесное Чефалу? Может, нам туда надо?

kaktys
Feb. 4th, 2017 04:50 pm (UTC)
Это небольшой средневековый городок на севере Сицилии. Очень в духе городков на Лазурном побережье, но с итальянскими ценами)
rukavi4ka
Feb. 4th, 2017 02:05 pm (UTC)
мы так и не придумали, куда ехать, пока ждем билеты... вроде как в конце февраля должна победа начать продавать, тогда, может быть, получится тоже с пересадкой в милане купить. не знаю в общем.
kaktys
Feb. 4th, 2017 04:49 pm (UTC)
Да, я сама мечусь))
Но я вот поняла, что на юг Сардинии (а там вроде как самые лучшие пляжи и красивые виды) у нас не получится. Там выходит на нас четверых с тремя кроватями от 4300р в сутки. Нам дорого((
Смотрю север. Например, что-то вроде такого: https://www.homeaway.co.uk/p453849#summary
Посмотри!
oblako_snov
Feb. 5th, 2017 07:49 am (UTC)
простите, что влезу. Победа уже вовсю продает, пару дней как! (сама думала, что они откроют лето к концу февраля, а они открыли 2го, кажется)
rukavi4ka
Feb. 5th, 2017 07:51 am (UTC)
ого! спасибо!
а мы по прошлому году посмотрели начало продаж и расслабились!!!
будем смотреть тогда!
zg_bella
Feb. 5th, 2017 06:06 am (UTC)
ты просто устала искать, это выматывает, вот и хочешь уже в изместное и понятное. надеюсь, что всё-таки что-то отыщется... а ты на rnb смотришь? Там же квартиры, то есть не важно сколько людей...
кстати да, осталось от феста всего 8 дней. я тоже ничего не смотрела.) хотя говорят, что фильмы там хорошие, в этом году у фестиваля крупный промосьйон был.
kaktys
Feb. 5th, 2017 07:12 am (UTC)

Да, точно ты подметила! Надоело искать)

На Airbnb ещё как зависит от количества людей. Цена показывается за двоих, а потом доплата за каждого гостя в сутки. Около 1000р (каждый хозяин выставляет свою доплату) на человека, включая детей от двух лет.

А что тебе хвалили с Фестиваля? Может я ещё что-то успею!

zg_bella
Feb. 5th, 2017 07:13 am (UTC)
ничего конкретного, просто в Альянсе говорили, что фильмы ничего так)
rukavi4ka
Feb. 6th, 2017 08:40 pm (UTC)
а мы тоже с лешей посмотрели панорамки и фотки на гугл мапсе... и в итоге леша хочет на сицилию, и я с ним согласна, пожалуй! тем более что нам даже чуть дешевле по билетам выходит, чем на сардинию, и прямой есть от s7. и мы там не были.
может, вы тоже решитесь?))))))
kaktys
Feb. 7th, 2017 07:11 am (UTC)
Ооо, Сицилия!! Завидую)) А куда думаете? Куда перелет?

У нас Андрей не хочет на Сицилию, именно потому что типа уже были (хотя мы были не везде!), но и я посмотрела там жилье - нам с тремя кроватями на сентябрь уже ничего нет, где бы я хотела (Чефалу), осталось от 4500р и это дорого((( У нас жесткий бюджет из-за ремонта. Буду мечтать о Сицилии на следующий год.

А на сейчас я вроде как уже присмотрела, в итоге, в Сан-Теодоре небольшой домик (а полетим до Ольбии). Там относительно недорого и вроде красиво (Но природа только, достопримечательностей нет). Буду брать, а то сколько уже можно ползать по гугл-мэпу)))))) А до этого остановимся на несколько дней в Милане, чтобы восполнить пробел по достопримечательностям (я хочу в Венецию одним днем хотя бы, Алисе показать и может в Геную).
rukavi4ka
Feb. 7th, 2017 07:34 am (UTC)
перелет в катанию.
мы вроде, за 2500 нашли, там двуспальная кровать. около Сиракуз. на arbnb мне показалось много вариантов, ну так пока, на первый взгляд.

а почему вы именно в чефалу ездили?
kaktys
Feb. 7th, 2017 08:01 am (UTC)
На Чефалу я залипла))) Как-то увидела картинку в интернете и поняла, что это прямо мое. Так и оказалось. Но это очень имхо. На Сицилии много приятных мест, но читайте отзывы внимательно - есть и места, где прямо помойка! Вот едешь на поезде и видно, как оно чередуется - красота и все вылизанное, заброшенное и грязное. То есть Сицилия очень разная.
Я не была в Сиракузах вообще и в тех краях. В Катании была раз, когда на Этну ездили. Там было удивительно - как на Луне побывали!
rukavi4ka
Feb. 7th, 2017 07:35 am (UTC)
ой, в смысле там двуспальная кровать и двухъярусная
kaktys
Feb. 7th, 2017 08:05 am (UTC)
Двухярусных много, да! Но я их боюсь из-за Агаты. Я смотрю такое жилье, чтобы можно было спокойно оставить детей и не бегать каждые пять минут (лестниц вот тоже боюсь)

Но 2500 круто!
Я сейчас за 2700 нашла на Сардинии, но там еще поборы. В итоге, все равно 46 тыс за 17 дней.

Съездите, потом расскажете как оно! Вы же, наверное, еще машину будете брать и кататься! Мы-то вряд ли, дети орут(((
rukavi4ka
Feb. 7th, 2017 11:11 am (UTC)
детей на двуспальную, а сами на двухъярусную :D

да, машину хочется!! думаю, может, как-то на часть отпуска взять.. но боюсь не угадать, машина будет прямо в те дни, когда В.заболеет.
kaktys
Feb. 7th, 2017 11:20 am (UTC)
Ахахах))) Боюсь,что А. не оценит)))

Да, про заболеет я вообще стараюсь не думать!
Но, кстати, на Сицилии очень хорошие и удобные поезда. Не знаю как в районе Сиракуз, но по всему северному побережью они ходят прекрасно! И недорого))
И, кстати, с автобусами тоже все хорошо. Ну то есть их много в разные стороны. Мои, правда, их не выносят, поэтому мы не тестили) Только маршрутки куда-то недалеко.
( 19 comments — Leave a comment )